
Тема: канон
Автор: Arlong Park
Категория: джен
Рейтинг: g
Размер: 766х808, 476 кб

Название: ...а тому ещё въебёшь?
Тема: канон
Автор: Arlong Park
Персонажи: Арлонг, Нами
Категория: флафф
Рейтинг: g
Размер: 2244х1817, 331 кб

Название: Акула в мутной воде
Тема: канон
Автор: Arlong Park
Пейринг/персонажи: Нами, Арлонг
Категория: гет
Жанр: драма
Рейтинг: pg-13
Размер: 1200 слов
Краткое содержание: Иногда Нами почти жалеет о том, чего Арлонг не сделал.

Нами слышит его тяжелую поступь издалека, едва он начинает подниматься на этаж, где расположена её комната, наполненная запахами бумаги и чернил, пыльными полками, картами, мебелью, выполненной без изысков, но со знанием дела.
Он не приносит ей ужин, не спрашивает, как сильно она старается в обучении - вообще никак не выдаёт своего присутствия. Более того, ступает тихо - Нами ни за что бы не поверила, что громкий и грубый Арлонг может быть таким аккуратным и бесшумным, если бы не знала. Он останавливается у двери и стоит в коридоре, не заходя.
Слышно ли ему, как Нами переворачивает страницы и шуршит пером по бумаге? Как поскрипывает секстан, когда она пытается высчитать угол, под которым Луна поднимется над островом? Наверное, всё-таки слышит, понимает Нами, когда секстан перестаёт скрипеть, щедро смазанный маслом - более того, теперь он двигается гораздо плавнее и ей приходится прилагать меньше усилий при настройке.
Дверь в её комнату всегда приоткрыта - у неё нет права на уединение. Поэтому иногда краем глаза она замечает, как чуть дрожит и искажается полоска тусклого света от лампы - черта, которую Арлонг не переходит - словно граница дозволенного.
Нами старается не думать об этом. Иногда ей даже удается.
Арлонг взбалмошен и непредсказуем. Но до тех пор, пока она выполняет условия их соглашения… всё будет нормально. Сложно сказать, откуда в ней эта уверенность, но так думать ей спокойнее.
В конце концов, это лучше взрывов негодования, к которым Арлонг бывал склонен в начале. Первые месяцы он много ругался и иногда бил её. Команда смотрела с пренебрежением, даже с отвращением.
Сейчас все как-будто привыкли. Не стали добрее, но перестали издеваться.
Нами не считает проходящие дни, недели или месяцы - слишком поглощена учёбой. Новые книги и карты команда привозит ей из рейдов по близлежащим островам. Владения рыболюдей разрастаются, как и их дворец, который Арлонг называет “Арлонг-парком”. Теперь он почти всегда добродушен. Не смотрит на неё с раздражением, не говорит, как она ему отвратительна.
Однажды он привозит очень пухлый судовой журнал - медные уголки обложки, желтые страницы, исписанные убористым почерком, чуть поплывшие чернила. Нами боится увидеть бурые пятна, но нет - ни единого намека, что кто-то отдал за него жизнь. Зато внутри - настоящее сокровище!
- Развлекайся, малявка, - говорит Арлонг и легко трепет её по волосам. Рука у него тяжелая и горячая, а костяшки сбиты.
Нами улыбается ему помимо воли.
Тем же вечером после недолгих раздумий он переходит границу. Встаёт в дверях, молча привалившись плечом к косяку и скрестив руки на груди. Ни о чём не спрашивает, ничего не рассказывает.
Нами чувствует его взгляд спиной, затылком, всем своим существом, но судовой журнал чужого ей корабля так захватывает и влечёт, что она не в силах оторваться. Читает его как захватывающий роман. Сверяется с картами, доступными ей, и делает быстрые наброски того, о чём только может догадываться по описаниям.
На следующий день Арлонг стоит там же, видимый и не скрывающийся.
И все последующие - тоже. Иногда - часами. Дожидается, когда она ляжет спать, но чаще - просто незаметно исчезает, пока она погружена в изучение.
Нами не обманывается его дружелюбием, но привыкает к ощущению неловкости от его присутствия, к молчаливому уединению с ним. Привыкает к страху.
Чем больше она отдаляется от родной деревни, тем проще с пиратами. Их скабрезные шутки уже не нацелены на то, чтобы обидеть. Они искренне восхищаются её работой, берут с собой на вылазки - без грабежей и убийств, конечно, просто на разведку. Они учат её, как вытащить кошелек у зазевавшегося простофили; как правильно вязать узлы на других, и как развязывать - на себе; как обращаться со шлюпом; как защититься, если пристаёт набравшийся забияка… Пить и ругаться они учат её тоже - и подолгу радуются, когда она применяет эту нехитрую науку.
Чем больше они помогают ей, тем чаще Нами забывает, что она - пленница. Иногда ей кажется, что всё хорошо. У неё есть еда и крыша над головой, есть компания дурно воспитанных, но всё же верных товарищей. Есть возможность делать то, о чём она мечтала с детства… С детства, которое у неё так неожиданно, так бесцеремонно отняли - напоминает себе Нами и хлещет себя по щекам, приходя в одиночестве в свою комнатку на вершине Арлонг-парка.
А потом приходит её хозяин, всегда обманчиво неторопливый, и тихо присаживается на стул в углу комнаты, и сидит с ней всю ночь. Как и все годы, он ничего не спрашивает и почти не шевелиться. Арлонг - акула в мутной воде, которая выжидает жертву.
Пираты любят рассказывать Нами про акул - не для того, чтобы напугать, но чтобы заставить гордиться тем, на кого она работает.
Её страх, словно вода в лагуне на мелководье - быстро нагревается, обволакивает, становится приятным и естественным. Песок почти не оседает, мешаясь с водорослями и микроорганизмами. Арлонг плавает где-то в этом страхе, и вместо плавника - стул в углу комнаты, который напоминает Нами о том, кто она на самом деле и где находится.
Нами привыкает ко всему - к неодобрению деревенских, к грубой заботе пиратской команды, к маленькой комнате и застывшей в её углу тьме. Нами почти привыкает к страху.
Но в мелком порту какой-то забулдыга с пьяных глаз распускает руки. Даже легко дав отпор, Нами чувствует себя грязной. Это ощущение начинает преследовать её везде, и когда она возвращается в свою комнатку, страх заново поднимает голову.
Теперь застывший в углу Арлонг вызывает у неё панику - и это уже совсем не те детские страхи тычков и издёвок.
Нами приходит в голову, что однажды Арлонг встанет и подойдет к ней и не оставит возможности сопротивляться. Стоит ей только подумать об этом - и в горле встаёт ком, губы пересыхают. Арлонг всегда получает, что хочет - Нами успела выучить это за годы, прошедшие под его крышей. Все улыбки, все добродушные комплименты, все замечания, которые он отпускает об отличии Нами от остальных людей… Всё приобретает новый смысл.
Она украдкой ловит на себе его взгляды и уверяется в догадках. Всё чаще уходит уходит на вылазки - лишь бы сбежать. Сильнее стремится собрать нужную сумму. Страх заставляет её быть расторопнее, сильней, упорнее - и каждый раз, возвращаясь, улыбка Арлонга пугает её больше предыдущего.
Нами так накручивает себя, что видит во сне как наяву: руки, скользящие по её телу, горячее дыхание у шеи и мимолетную усмешку, сухие губы на коже и едва заметное касание острых как лезвие зубов у самой ключицы… Раз за разом она представляет, как это происходит.
Однажды она возвращается и, встретив его взгляд, что время пришло…
Арлонг всё так же сидит в тёмном углу её комнаты, наблюдая ночи напролет, как она выводит очертания островов, и молчит. Всегда молчит.
Нами просыпается в холодным поту и слушает, как на соседней койке у Робин сбивается, но быстро выравнивается дыхание. Может быть, её тоже мучают кошмары, а может она тоже проснулась, но тактично не мешает Нами воевать со своими призраками прошлого.
Едва слышно скрипит Санни, сонно покачиваясь на волнах - или просто Луффи крадется в кухню.
Нами несколько долгих минут смотрит в потолок, потом поднимается, накидывает халат и выходит из каюты. Налетевший ветер, в попытках расчесать непокорные волосы, путается в них. Предутренний туман холодит кожу.
Нами, стараясь превзойти себя, крадется в свой кабинет. Он хорошо проветривается, в нём почти не пахнет бумагой и чернилами, а мебель, которую сделал Фрэнки, похожа на произведение искусства. Ничто не напоминает здесь старую темницу, в которой ей довелось провести едва не половину жизни.
Она подходит к столу, гладит кончиками пальцев его отполированную поверхность и закрывает глаза. Тьма, клубившаяся в дальнем углу комнаты, обретает форму.
Арлонг поднимается со стула и, тяжело ступая, подходит к Нами вплотную, обнимает одной рукой за талию, а другой ведет по бедру вверх - до самой груди. Трётся щекой о затылок, делает шумный нарочитый вдох и медленно целует в плечо. Заставляет прогнуться, прижимая к столу. Держит силу в узде, балансируя прикосновения на грани боли и удовольствия.
Нами переставляет ноги шире и кладет руку между.
Живот сводит.
Иногда она почти жалеет о том, чего Арлонг не сделал, убеждая себя, что только это не даёт ей ненавидеть его в полной мере - или хотя бы выбросить из головы.
@темы: выкладка: канон, работа: текст, работа: визуал, команда: Арлонг-парк
мне нравится эта динамика.
Акула в мутной воде
гспд, бивис, нам додали.
Нами не обманывается его дружелюбием, но привыкает к ощущению неловкости от его присутствия, к молчаливому уединению с ним. Привыкает к страху.
очень круто, вообще нравится, как воспоминания балансируют между хорошим и плохим, и как только хорошего становится многовато, маятник качается в обратную сторону, то упоминанием крови, то страхом, то ещё чем.
и как нами начинает всё оценивать по-другому после одного эпизода, тоже очень.
баги
И арты тоже очень классные, оба. За первый прям отдельное спасибо, фанарты-пейзажи - такая редкость!
долбоминго, гспд, бивис, нам додали.
Этого у автора в голове хватает - лишь бы не получить люлей от осуждающих х)))
Спасибо вам за комментарии. И за блоху спасибо - править это, ещё, конечно нужно напильником и пассатижами.)
rrrat, Кажется, именно этого текста мне не хватало все эти годы о_____о
Да, автору тоже этого текста не хватало, когда он посмотрел Кусок и не нашел ничего даже условно похожего, хотя оно напрашивалось.
Спасибо вам большое за комментарии - команда очень рада. )))
Очень неожиданный арт для фандомной выкладки, и очень клево было его увидеть
И добрые записочки на стене порадовали
...а тому ещё въебёшь?
Аыыы, какая экспрессия, и в названии, и в лицах, круто
Акула в мутной воде
Честно говоря, начиная читать, почему-то была уверена, что текст мне не зайдет, но боже, как меня увлекло
Вы зайчик! Спасибо, что комментируете нас!
Очень неожиданный арт для фандомной выкладки, и очень клево было его увидеть Прекрасно!
Мы очень рады, что вам зашло!
Аыыы, какая экспрессия, и в названии, и в лицах, круто
Очень атмосферно, до мурашек. И страшно, и красиво, и даже по-своему как-то... правильно?.. Хмм. Противоречивое ощущение, но очень классное. Спасибо!
Мы обязательно передадим автору! Автор любит фидбэк
...а тому ещё въебёшь? слушайте, какая прелесть
Акула в мутной воде под конец очень хотелось сказать бы "намибыникогда", но человеческая психика такая штука... любит выкидывать фортеля. Нет, я всё ещё не очень верю - но допускаю возможность, как бы противоречиво не звучало. Что и презирающий людей Арлонг мог сначала просто наблюдать, притерпеться, выделить Нами как "свою" и, в итоге, предвкушать близость (к слову, то, что он ждал прям тоже очень говорящая деталь для характеристики**), и это сожаление Нами в конце - возможно, случись у них близость, ей бы и вправду было бы легче вычеркнуть его (но и страшно за неё, и думается, что не будь манга "для детей", вполне возможно и такое, и, мб, Нами могла и как-то это расчётливо использовать)), но чудится здесь привкус стокгольмского синдрома или чего-то такого...
Понравился контраст рабочего кабинета там и на корабле, вечное покачивание между минусом и плюсом: у неё нет права на уединение, но мазанный циркуль, полезные подарки похвала, тут же ожидание Нами крови на книжке и мысли, что у неё есть кров, товарищи, любимое занятие, обучение бандитско-пиратским приёмчикам - вторая сторона тоже не константа, её привыкание к чувству страха: и правда же, невозможно всё время жить бок о бок с кем-то и не привыкнуть, тем более если ты часть команды и относятся к тебе сносно - и новый виток, когда она осознает интерес Арлонга к себе.
Вообще, могло бы выйти хорошее макси, будь это всё не пересказом, а наглядными сценами
Сейчас все как-будто привыкли. Не стали добрее, но перестали издеваться. вот эта фраза чудесно описывает такие ситуации